Выделения из влагалища после антибиотиков: это дисбактериоз или молочница?

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Sofa 1 год назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3863

    Anna Albertovna
    Participant

    Беспокоят выделения из влагалища после антибиотиков, уже не знаю, что и предположить. К врачу идти не хочу, она там совсем какая-то сумасшедшая, не может кисту от внематочной беременности отличить и лечит пациентов лекарствами из-под полы. Как от этого можно поскорее избавиться и желательно самостоятельно?

    #3939

    Sofa
    Participant

    Пострадала ваша микрофлора отсюда и выделения из влагалища после приема антибиотиков, еще и не такое бывает. Выпейте таблетку Флуконазола и быстро на диету: кисломолочные продукты, творог, больше овощей, фруктов, и желательно еще курс пробиотиков пропить и повставлять в виде свечей.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.